Давайте выпьем
Ростовская мебель
 

Леонид Каганов

Содержание

Пародии на рекламу

АПОКАЛИПСИС от Проктора и Гэмбла

1. Имеющий ухо слышать - да слышит, имеющий глаз видеть - да видит, не имеющий рук переключить - да не переключит.
2. Кончилось царствие человеческое на земле и настал Критический День и взыграли трубы.
3. Первый ангел с крылышками вострубил и сделалась пыль небывалая и пала на землю и были от нее жирные руки и в крошках все брюки.
4. Второй ангел с крылышками вострубил и явился миру Конь Блендомет и раззявили люди зубья и всех их пожрал кариес.
5. Третий ангел с крылышками вострубил и упал с неба бальзам, пенящийся подобно ополаскивателю, и пал он на третью часть рек и на источники вод, и многие люди облысели от этих вод, ибо они проникали в толщу волос, разъедая и пытая их по всей длине.
6. А потом задрожала земля и от страха соприкоснулась с мочой кожа всех младенцев и их родителей.
7. И настал конец всему.
8. Это ощущение было нетипичным.
 

    Когда я впервые услышал слова "Фейхоа" и "Йоханесбург", я открыл для себя рот от удивления. В моей работе мне постоянно приходится общаться с людьми, раньше моя речь была вялая и безжизненная, но теперь я могу использовать слова "Фейхоа" и "Йоханесбург" сколь угодно часто, особенно в те критические моменты, когда мне это по-настоящему необходимо. Слова "Фейхоа" и "Йоханесбург", благодаря своему уникальному буквенному составу, проникают в мою речь по всей длине и делают ее мягкой и шелковистой. Раньше мои эмоции выплескивались наружу, но слова "Фейхоа" и "Йоханесбург" совершенно не пропускают эмоций, впитывая их и сохраняя мою речь чистой и свежей в течение всего дня. Проведем эксперимент: возьмем обычные слова и попробуем объяснить начальнику, что вам надо немедленно повысить зарплату. Посмотрите как тут же нарушился кислотно-щелочной баланс его лица! Обратите внимание какие катышки образовались в вашей трудовой книжке! Проведем тот же самый эксперимент на новом месте работы, только вместо обычных слов используем слова "Фейхоа" и "Йоханесбург". Почувствуйте разницу! Фейхоа-Йоханесбург вам и вашим родственникам до десятого колена!
 

Здравствуйте мои маленькие друзья!
    Сегодня мы научимся сочинять сценарии рекламных роликов - это одно из самых важных и ответственных занятий в наши дни. Допустим нам надо разрекламировать какой-то товар - пасту, порошок, зубную щетку, мыло душистое, полотенце пушистое или туалетную бумагу "Рулонвэйс+". С чего начать? Надо просто включить телевизор, подождать пару минут пока начнется очередная рекламная пауза и внимательно прослушать все тексты реклам, стараясь не упустить ни одного слова. Вы заметили как они похожи? Вы поняли принцип, по которому они строятся? Ваш текст тоже не должен отличаться. Выпишите из прослушанных реклам основные, наиболее употребимые фразы-тезисы. Расставьте их в нужном порядке. У вас получился конспект рекламного ролика.
 

КОНСПЕКТ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ "РУЛОНВЭЙС+"

Каждый раз после еды...
С утра до вечера...
Я открыла для себя...
Я была удивлена...
Ощущение чистоты было для меня нетипичным...
Проведем эксперимент...
Возьмем обычную туалетную бумагу...
Посмотрите как...
Обратите внимание, что...
В то время как "Рулонвэйс плюс" по-прежнему остается...
Проведем эксперимент еще раз...
Вы видите?
Вы заметили?
Почувствуйте разницу!
Специальный слой "выйс плюс" - последнее открытие наших специалистов...
Ощущение свежести в течение дня...
С провитамином Б-5...
По всей длине...
Он не пропускает...
Не допускает...
Но зато свободно пропускает...
И свободно допускает...
"Рулонвэйс+" никогда не подводит меня, особенно в те моменты, когда...
Теперь, с "Рулонвэйс плюс" я могу спокойно...
Мне больше не надо думать о...
Теперь я чувствую себя по-настоящему свободной от...
Мировая ассоциация проктологов рекомендует...
"Рулонвэйс плюс" - туалетная бумага на каждый день.
 

Задание на дом:

Используя тезисы конспекта, сочините полный текст рекламного ролика.
Найдите в интернете сервер компании "Проктор анд гэмбл" или какой-нибудь другой компании. Лучше всего, если вам посчастливится найти сервер разработчиков рекламы.
Отправьте туда свой текст, а также все то, что вы использовали в процессе работы над ним - все свои черновики, конспекты и своп-файлы.

© Леонид Каганов


Украшение воздушными Шарами 8 марта в Омске. Шары воздушные фольгированные в Омске.

Copyright © 2000-2016 Asteria