Давайте выпьем
Место сдается
 

Схема смеха
Сатирические стрелы не всегда поражают цель, но всегда ее указывают.
Критика - это яд для слабых и лекарство для сильных.
Сатира воюет с недостатками, а юмор с ними примиряет.
Карикатурист должен уметь не столько рисовать, сколько рисковать.
Сатира расцветает обычно в суровых условиях.
Все начинается с подражания и кончается пародией.
Сатира - это правда, только преувеличенная, а потому более глубокая.
Карикатурист должен иметь меткий глаз, твердую руку и быстрые ноги.
Чичиков, Манилов, Ноздрев, Коробочка, Собакевич, Плюшкин, - это сам Гоголь. Все эти помещики из "Мертвых душ" - утрированные грани его характера. И не только - характера Гоголя, но и каждого нормального человека. Кто из нас хоть раз в жизни не был ленивым, глупым, мотом, скупым, обжорой, нахалом, вором, предателем? Если вы скажете, что не были, значит вы ко всему прочему - лжец и трус.
Ильфа так же трудно отделить от Петрова, как Салтыкова от Щедрина.
Дружеский шарж - это портрет друга, увидев который, он может стать врагом.
Урод обижается не на шарж, а на портрет.
Сатира - как бритва: со временем теряет остроту.
На смех и слезы разрешения не спрашивают.
Критика - как катящаяся глыба: маленьких раздавливает, а больших заставляет прыгнуть выше.
Сатира поднимает людей на борьбу: только одних - против недостатков, а других - против сатириков.
Анекдоты с бородой можно рассказывать тем, у кого бороды еще нет.
Зритель на концертах юмора бывает умный и глупый: умный все понимает, но не смеется, а глупый смеется, но ничего не понимает.
Мастерство юмориста - смеяться над всеми, не обижая никого.

Машина тогда станет умней человека, когда научится смеяться. И не только над ним, но и над собой.


Copyright © 2000-2016 Asteria