Давайте выпьем
 

3. Митьки и культура

Явишася некто, их же никто
добре ясно не весть, кто суть и
отколе идут и что язык их и котораго
племени суть и что вера их."
(Новгородская летопись XIII века о татаро-монголах)

     Слова, вынесенные в  эпиграф,  точно передают печальное положение, сопутствующее движению митьков. Общество впитывает   отрывочные   и недостоверные сведения о движении так жадно,  как  раскаленная  пустыня впитывает струйку воды, но все, конечно, не может насытиться.
     Вот в последнее время много говорят о митьковской культуре, дык а как вкусить ее плодов?
     Поток лишней информации обволакивает мир, а золотая струя митьковской культуры еле мерцает. (Немудрено, что стиснув зубы, за перо берутся  такие далекие от литературы лица, как А.Флоренский и Фил - лишь  бы  не  иссякла эта струя!)
     Дмитрий Шагин, который после опубликования первых сведений о  митьках ходил именинником и даже обещал ставить мне каждый день по бутылке, теперь приуныл: митьковская культура, виляя справа налево, оторвалась  от  своего лидера и блуждает  в  потемках...  Появились  молодые  митьки,  уже  и  не слышавшие про зачинателя движения.
     Однажды, теплой  белой  ночью,  мимо  Дмитрия  Шагина  прошла  группа молодых людей, размахивая цитатниками (!) и скандирующая: "Мы  митьки!  Мы митьки!" Как же полна была чаша горечи,  которую  пришлось  испить  лидеру движения, когда он увидел в ушах этих, так называемых, митьков  "плейеры", а на ногах - кроссовки!
     Не  каждый  новообращенный  может  отказаться  от  попсового  шмотья, нажитого в домитьковские времена, появилась даже формула,  митьковская  по букве, но не по духу: кто носит "Адидас", тому любая лялька даст!
     Но это все же не важно, настоящий митек и  амуницию  в  стиле  Дэвида Бауи  сможет  носить  как  рваный   ватник.   Нужно,   пожалуй,   изменить формулировку: митек одевается во что  попало,  но  ни  в  коем  случае  не производит впечатление попсово одетого человека.
     Однако, вернемся к наболевшему вопросу о культуре.
     Нижеприведенные  очерки  не  дадут конкретного описания вкусов и привязанностей митьков - это сделано в работе А.Флоренского (см. Реферат в IV части). Я попытаюсь только дать общие понятия о митьковской культуре  и указать направление дальнейших исследований.



Copyright © 2000-2019 Asteria