Давайте выпьем
 

Контроль

     В трамвае обычно едут. По рельсам по городу. А  не  ощущают. Но  я  неожиданно  почувствовал,  что  между  двумя остановками и мыслями об ужине меня кто-то обнимает. Эдак размашисто по-русски, наваливаясь  немного  сверху.  Кто  попадал в лапы медведя - меня поймет  правильно.  Медведица-контролерша   спросила   нежно,  но заинтересованно:
     - Ваш билет?
     - "Вот билет на балет! На трамвай билета нет!" -  неожиданно промурлыкал  я  дурацкую  песенку Корнелюка, хотя имел проездной. Теперь меня обнимали уже две контролерши.  Третья  подбиралась  с подветренной стороны. Вторая деликатно предупредила:
     - Еще и спец. бригаду скорой помощи  можем  вызвать.   Такая услуга сейчас тоже предусмотрена.
     - Как я билет покажу, если руки... Возьмите в кармане.
     Третья контролерша вытащила из нагрудного кармана  вчерашний билет на "Жизель".
     - Он же не прокомпостирован, - сказала  вторая, а это равносильно безбилетному проезду. Можем и милицию вызвать.
     - На наших маршрутах "Жизели" нет. У нас везде идет железель рельсовая, - конкретизировала третья, - так что ты у  нас, милый,
сейчас сам попляшешь...

     Контролерши активно переходили на новые  формы  обслуживания по многочисленным жалобам трудящихся и еще сами плохо соображали, что надо, чтобы было очень хорошо. Поэтому искали и  кое-что  уже нашли.  Я  заметил  еще  в  нескольких  местах вагона контролерш, обнимающихся с пассажирами по поводу билетов.  В самом  последнем ряду  парень-контролер даже целовал молоденькую пассажирку. Потом оказалось, что это не пассажирка, а студентка, да и парень не был контролером. И оба без билетов.

     - Давайте поставим в трамвае балет. И тогда я буду как бы на законных   основаниях   на   нем   (балете)   в   нем   (трамвае) присутствовать и ехать, наглел я. Контролерши  вместо  достойного ответа неожиданно стеснительно захихикали. Действительно, ни одна девочка не рождается с призванием  трамвайной  контролерши;  даже когда  становится  тетенькой.  Большинство рождается с призванием балерины...
     - Можно поставить "Щелкунчик" - это тематически перекликается с компостером, - преложил я.
     - Лучше "Спящую красавицу!",- посоветовал с последнего ряда парень, восстанавливавший дыхание после контрольных поцелуев.
     Тут активно подключились другие пассажиры и стали формировать из контролерш кордебалет. Но те просились в солистки.
     Как всегда это происходит в провинции  -  в  конечном  счете сошлись   на  "Лебединном  озере".  И  уже  доброхоты  расставили контролерш  для  танца  маленьких  лебедей,  расчистив   середину вагона. Но, окинув взором содеянное, все  согласились,  что балет придется отложить до лета, чтобы можно было танцевать без пальто.

     Тогда на первый план вышел фокусник-любитель  (профессионалы в  иномарках  ездят).  Он  изо  всех  своих  фокусных  мест  стал извлекать прокомпостированные талоны. Потом перешел на проездные. Но  тут оконфузился, поскольку проезлные у него все получались то московские, то петербургские, то вашингтонские,  а  они  в  наших краях недействительны (а может и в Вашингтоне - иди проверь).
     Так незаметно все и доехали.
     Контролерши вышли раньше, у ЗАГСА, хотя обычно они  доезжали до  милиции,  об'явив, что только закомпостированные билеты будут действительны летом на "Лебединное озеро".
     Но когда мы выходили на своей остановке - нас встретили  уже другие  неулыбающиеся  контролеры.  Равнодушные  к  балету. Эти с детства мечтали стать терминаторами.

     Студентка с парнем вообще решили не  выходить,  они  поехали дальше целоваться.

---
(c) 1995, А.Соловьев



Copyright © 2000-2019 Asteria