Давайте выпьем
 

Полет на автопилоте
     Серый зимний день был короток, но вечер был еще короче. Все пространство загустело и бесполезно было искать линию между пепельно-голубым небом и голубовато-пепельным снегом. Далекие огни не то зависли в воздухе, не то ушли под землю. Но на все это я не обращал внимания. Самолет продолжал уверенно скользить над заснеженными холмами на оптимальной высоте. "Ветер: направление - 80, скорость - 30",- выдали датчики. "Не страшно", - решил я и сделал поправку на ветер, немного скорректировав курс. Самолет летел через рваные клочья не то тумана, не то облаков. "Перегрев правого двигателя 20",не дремал бортовой компьютер. "Чуток сбросим обороты, только и всего", - и уменьшил обороты. "Ветер: направление - 80, скорость - 30",- снова компьютер. "Изменяю курс", - я. "Опасность обледенения", - снова он. "Снижаемся", - снова я. "Высота минимально допустимая при данном ветре". "Заканчиваю планировать, выхожу в горизонтальный полет". "Обледенение поверхностей". "Раз снижаться больше нельзя, будем греть крылья током". "Ветер: направление - 85, скорость - 35". "Снова корректирую курс". На небе появилось еле заметное бледное пятно - луна. Хоть какая-то зацепка в этом безразмерном мире. Но я ее не видел. Я боролся с ветром, кидающимся со всех сторон, со снегом, с высотой, со льдом на крыльях, боролся оружием рычагов, тяг, трубопроводов, шлангов, проводов, разъемов, клемм. Самолет замерзал и перегревался, дрожал и качался, спешил и отставал. Я держался за одну из призрачных точек вдали. Я обеспечивал полет. До посадки остались минуты. Я сумею и сам посади ть машину, но нужно будить пилота. Автопилот свою работу выполнил.


Copyright © 2000-2019 Asteria